Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географического расположения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!